логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

305 тысяч звонков за первый год работы принял контакт – центр ГКБ 40.

 Год назад в ГКБ 40 был открыт контакт - центр на 10 рабочих мест, половина из них - для дистанционной записи на консультации к врачам поликлиники по ОМС, половина – по ДМС и платным услугам. За это время операторы приняли в общей сложности более 305 тысяч звонков! Приблизительно по 122 звонка на каждого оператора ежедневно! При такой нагрузке очень важно сделать общение конструктивным, оптимальным по времени и корректным. Операторы работают строго по пунктам чек – листа. Это пошаговая инструкция, расписывающая стандарт общения. Не менее важно быть готовым к разговору с другого конца телефонной линии. Потенциальные посетители поликлиники, имеющие направление в ГКБ 40, должны предварительно посмотреть в своем направлении код МКБ: это цифры, кодирующие диагноз. Оператор попросит вас продиктовать их. Обязательно фиксируйте дату и время приема! Не надейтесь на память. Вам пригодится листок и ручка или телефон, чтобы внести информацию в заметки. К сожалению, этим простым правилом большинство абонентов пренебрегает, тем самым затягивая общение на лишнюю минуту-другую. В результате – недозвон для других абонентов. Еще следует помнить, что запись идет на две недели вперед. Поэтому еще до звонка в контакт – центр вам нужно определиться с датами и временем, которые для вас приемлемы. Будьте готовы быстро выбрать конкретное время из предложенных вариантов. Запись к 25 узким специалистам больницы идет в рабочие дни с 8 до 17 часов по телефону: +7(343) 243-63-00 (если есть направление в больницу) и телефону: +7(343) 288-50-88 платные услуги. .

Поделиться новостью в социальных сетях