логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

Контакт – центр ГКБ 40 слушает!

Полгода назад в ГКБ 40 был открыт контакт - центр на 10 рабочих мест, половина из них - для дистанционной записи на консультации к врачам поликлиники по ОМС, половина – ДМС и платно. Запись к 25 узким специалистам больницы идет в рабочие дни с 8 до 17 часов. За это время операторы приняли 160,5 тысяч звонков от жителей Екатеринбурга и области, имеющих направление в ГКБ 40. В среднем ежедневно система принимает 700 звонков, примерно по 140 на каждого оператора, по телефону: +7(343) 243-63-00. Еще больше спрос на платные услуги. Ежедневно на номер +7(343) 288-50-88 в контакт-центр поступает около тысячи (!)звонков, около 200 на каждого оператора, работающего с ДМС и платными клиентами. При такой нагрузке очень важно сделать общение конструктивным, оптимальным по времени и корректным. Операторы работают строго по пунктам чек – листа. Это пошаговая инструкция, расписывающая стандарт общения. Не менее важно быть готовым к разговору с другого конца телефонной линии. Потенциальные посетители поликлиники, имеющие направление в ГКБ 40, должны предварительно посмотреть в своем направлении код МКБ: это цифры, кодирующие диагноз. Оператор попросит вас продиктовать их. Обязательно фиксируйте дату и время приема! Не надейтесь на память. Вам пригодится листок и ручка или телефон, чтобы внести информацию в заметки. К сожалению, этим простым правилом большинство абонентов пренебрегает, тем самым затягивая общение на лишнюю минуту-другую. В результате - «ждите ответа оператора». Запись идет на 2 недели вперед, поэтому еще до звонка в контакт – центр вам нужно определиться с датами и временем, которые для вас приемлемы. Будьте готовы быстро выбрать конкретное время из предложенных вариантов.

Поделиться новостью в социальных сетях