
Информация для пациентов
Как получить в нашей больнице бесплатную медицинскую помощь?
Любой житель города, застрахованный в системе ОМС, может получить бесплатную медицинскую помощь, гарантированную Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2021 год.
Необходимо наличие полиса обязательного медицинского страхования и направление на консультацию или госпитализацию в ГКБ №40; паспорт (при плановом обращении).
Экстренная медицинская помощь будет оказана и без предъявления этих документов в момент обращения.
Предварительная запись на первичный прием осуществляется в территориальных поликлиниках г. Екатеринбурга через систему "удаленного доступа", по телефону, а также при обращении в регистратуру поликлиники. Режим работы регистратуры с 7.45 до 19.00, тел.(343) 232-01-66.
Как получить в нашей больнице медицинскую помощь по полису добровольного медицинского страхования (ДМС)?
Оказание медицинской помощи проводится за счет страховой компании при наступлении страхового случая: в случае острого или обострения хронического заболевания, травмы
- Пациент предварительно записывается по телефону +7 (343) 288-50-88 (с указанием - по ДМС), либо может связаться по электронной почте: dms@gkb40.ur.ru
- Пациент связывается по телефону, указанному в полисе, со страховой компанией для получения Гарантийного письма на необходимые медицинские услуги в адрес ГКБ №40.
- Пациент обращается за 15-20 мин до назначенного времени к менеджеру по ДМС.
- При себе иметь паспорт, страховой полис ДМС, медицинские документы при наличии.
- При экстренной госпитализации в ГКБ №40: для того, чтобы воспользоваться полисом ДМС, пациент (сопровождающее лицо) обязан сообщить в страховую компанию.
Менеджеры по ДМС отдела внебюджетной деятельности и маркетинга МАУ «ГКБ №40» располагаются в кабинетах № 103 (первый этаж поликлиники) и № 136 (первый этаж хирургического корпуса), ул. Волгоградская, 189.
Имея на руках направление для проведения исследований МРТ и КТ, выданное страховой медицинской организацией, необходимо связаться по тел. +7(343) 266-95-27
В каком случае медицинская помощь может быть оплачена Вами?
- Если у вас нет полиса обязательного медицинского страхования.
- Если та или иная медицинская услуга не входит в Государственную программу гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
- При самостоятельном обращении за получением медицинских услуг.
- Если Вы иностранный гражданин, гражданин без гражданства.
В этих случаях, Вам нужно обратиться в консультативную поликлинику (ул. Волгоградская, 189, регистратура отдела маркетинга, окна №№ 10,11,12, 13) для заключения договора и оплаты.
По вопросам оказания платных медицинских услуг, Вы можете обратиться по тел.:+7 (343) 288-50-88
Вы планируете госпитализацию? Ваш родственник находится у нас в стационаре?
Уважаемые пациенты, для Ваших автомобилей или машин Ваших родственников предусмотрена охраняемая парковка.
В случаях, если пациенту трудно передвигаться самостоятельно, машина может подъехать к крыльцу здания, для этого должен быть оформлен специальный пропуск.
Для оформления пропуска необходимо заранее обратиться к заведующему отделением или старшей медицинской сестре, куда госпитализируется или откуда выписывается пациент.
Противодействие коррупции
- Круглосуточный телефон для приема обращений граждан: +7 (343) 253-88-44
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
- Указ Президента РФ от 1 апреля 2016 г. N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы"
- Что нужно знать о коррупции
- О плане мероприятий по противодействию коррупции на 2016-2018 годы
Какие сервисные (немедицинские) услуги предлагает больница?
Пациенты имеют возможность выбрать, в каких условиях лечиться, чем питаться во время нахождения в нашем стационаре. Немедицинские услуги, оказываемые при госпитализации, указаны в Приложении №2 "Прейскуранта цен на услуги, оказываемые физическим лицам в МАУ "ГКБ №40".
Поделиться информацией в социальных сетях