логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

Информация для пациентов

Фонд "Круг добра"

Фонд «Круг добра» создан по Указу Президента России В.В.Путина от 5 января 2021 года № 16 в целях оказания медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями.

В Министерстве здравоохранения Свердловской области взаимодействие с Фондом «Круг добра» осуществляет:

  • Фитина Ольга Александровна
  • главный специалист отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности
  • Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34-б
  • Служебный телефон: 312-00-03 (добавочный 821)
  • Рабочий мобильный телефон: 8-963-8564000
  • Эл. почта: o.fitina@egov66.ru

Начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Барсаева Екатерина Анатольевна телефон 312-00-03 (добавочный 981)

Вы можете обратиться к представителю Фонда в удобной для Вас форме и получить информацию о возможности получения помощи от Фонда «Круг добра», подаче и прохождении Вашей заявки, результате ее рассмотрения экспертным советом Фонда и сроках поступления препарата.

Ознакомиться с актуальными перечнями заболеваний, закупаемых лекарственных препаратовмедицинских изделий и видов медицинской помощи, а также категорий детей-пациентов, которым обеспечивает помощь Фонд «Круг добра», можно на сайте Фонда в разделе «Перечни».

В разделе «ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ» Вы можете ознакомиться с этапами работы Фонда с заявками.

Если после обращения к представителю Фонда Ваши вопросы остались нерешенными – Вы можете обратиться непосредственно в Фонд: через сайт, по телефону, либо по электронной почте.

В Екатеринбурге работает горячая линия по номеру 122

В Екатеринбурге и Свердловской области работает горячая линия 122. Здесь можно задать вопросы по коронавирусу, вызвать врача на дом, записаться на приём.

Как получить в нашей больнице бесплатную медицинскую помощь?

Любой житель города, застрахованный в системе ОМС, может получить бесплатную медицинскую помощь, гарантированную Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2022 год.

Необходимо наличие полиса обязательного медицинского страхования и направление на консультацию или госпитализацию в ГКБ №40; паспорт (при плановом обращении).

Экстренная медицинская помощь будет оказана и без предъявления этих документов в момент обращения.

Предварительная запись на первичный прием осуществляется в территориальных поликлиниках г. Екатеринбурга через систему "удаленного доступа", по телефону, а также при обращении в регистратуру поликлиники. Режим работы регистратуры с 7.45 до 19.00, тел.(343) 232-01-66.

Как получить в нашей больнице медицинскую помощь по полису добровольного медицинского страхования (ДМС)?

Оказание медицинской помощи проводится за счет страховой компании при наступлении страхового случая: в случае острого или обострения хронического заболевания, травмы

  1. Пациент предварительно записывается по телефону +7 (343) 288-50-88 (с указанием - по ДМС), либо может связаться по электронной почте: dms@gkb40.ur.ru
  2. Пациент связывается по телефону, указанному в полисе, со страховой компанией для получения Гарантийного письма на необходимые медицинские услуги в адрес ГКБ №40.
  3. Пациент обращается за 15-20 мин до назначенного времени к менеджеру по ДМС.
  4. При себе иметь паспорт, страховой полис ДМС, медицинские документы при наличии.
  5. При экстренной госпитализации в ГКБ №40: для того, чтобы воспользоваться полисом ДМС, пациент (сопровождающее лицо) обязан сообщить в страховую компанию.

Менеджеры по ДМС отдела внебюджетной деятельности и маркетинга ГКБ №40 располагаются в регистратуре окно 13 (первый этаж поликлиники) и кабинет № 136 (первый этаж хирургического корпуса), ул. Волгоградская, 189.

Имея на руках направление для проведения исследований МРТ и КТ, выданное страховой медицинской организацией, необходимо связаться по тел. +7(343) 266-95-27

В каком случае медицинская помощь может быть оплачена Вами?

  • Если у вас нет полиса обязательного медицинского страхования.
  • Если та или иная медицинская услуга не входит в Государственную программу гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
  • При самостоятельном обращении за получением медицинских услуг. 
  • Если Вы иностранный гражданин, гражданин без гражданства.

В этих случаях, Вам нужно обратиться в консультативную поликлинику (ул. Волгоградская, 189, регистратура центра платных услуг окна №№ 10,11,12) для заключения договора и оплаты.

По вопросам оказания платных медицинских услуг, Вы можете обратиться по тел.:+7 (343) 288-50-88

Вы планируете госпитализацию? Ваш родственник находится у нас в стационаре?

Уважаемые пациенты, для Ваших автомобилей или машин Ваших родственников предусмотрена охраняемая парковка.

В случаях, если пациенту трудно передвигаться самостоятельно, машина может подъехать к крыльцу здания, для этого должен быть оформлен специальный пропуск.

Для оформления пропуска необходимо заранее обратиться к заведующему отделением или старшей медицинской сестре, куда госпитализируется или откуда выписывается пациент.

Какие сервисные (немедицинские) услуги предлагает больница?

Пациенты имеют возможность выбрать, в каких условиях лечиться, чем питаться во время нахождения в нашем стационаре. Немедицинские услуги, оказываемые при госпитализации, указаны в Приложении №2 "Прейскуранта цен на услуги, оказываемые физическим лицам в ГКБ №40.

Поделиться информацией в социальных сетях