логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

Информация для пациентов

В Екатеринбурге работает горячая линия по номеру 122

В Екатеринбурге и Свердловской области работает горячая линия 122. Здесь можно задать вопросы по коронавирусу, вызвать врача на дом, записаться на приём.

Единый справочный телефон: +7 (343) 266  96 36. По этому номеру можно найти,  в какое отделение госпитализирован пациент, узнать дополнительную информацию. Специалисты принимают звонки в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 8.00. до 17.00

Помощь пациентам с COVID-19: Инфекционный корпус.

По обычному профилю работают консультативно-диагностическая поликлиника, нейрохирургия, хирургия, терапия, родильный дом

Телефоны отделений для родственников пациентов, госпитализированных в инфекционный корпус (звонить с 13.00. до 15.00):

Инфекционное отделение № 1 - +7 (343) 266-97-82;  Инфекционное отделение № 2 - +7 (343) 266-95-46;  Инфекционное отделение № 3 - +7 (343) 266-97-80; Инфекционное отделение № 4 - +7 (343) 266-95-33;Инфекционное отделение № 5 - +7 (343) 266-97-62; Инфекционное отделение № 6 - +7 (343) 266-97-81; Отделение анестезиологии -реанимации №4 (инфекционного профиля) +7(343)240-24-67 (Звонить в 10.00. и в 22.00. Два звонка в день)

Как получить в нашей больнице бесплатную медицинскую помощь?

Любой житель города, застрахованный в системе ОМС, может получить бесплатную медицинскую помощь, гарантированную Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2021 год.

Необходимо наличие полиса обязательного медицинского страхования и направление на консультацию или госпитализацию в ГКБ №40; паспорт (при плановом обращении).

Экстренная медицинская помощь будет оказана и без предъявления этих документов в момент обращения.

Предварительная запись на первичный прием осуществляется в территориальных поликлиниках г. Екатеринбурга через систему "удаленного доступа", по телефону, а также при обращении в регистратуру поликлиники. Режим работы регистратуры с 7.45 до 19.00, тел.(343) 232-01-66.

Как получить в нашей больнице медицинскую помощь по полису добровольного медицинского страхования (ДМС)?

Оказание медицинской помощи проводится за счет страховой компании при наступлении страхового случая: в случае острого или обострения хронического заболевания, травмы

  1. Пациент предварительно записывается по телефону +7 (343) 288-50-88 (с указанием - по ДМС), либо может связаться по электронной почте: dms@gkb40.ur.ru
  2. Пациент связывается по телефону, указанному в полисе, со страховой компанией для получения Гарантийного письма на необходимые медицинские услуги в адрес ГКБ №40.
  3. Пациент обращается за 15-20 мин до назначенного времени к менеджеру по ДМС.
  4. При себе иметь паспорт, страховой полис ДМС, медицинские документы при наличии.
  5. При экстренной госпитализации в ГКБ №40: для того, чтобы воспользоваться полисом ДМС, пациент (сопровождающее лицо) обязан сообщить в страховую компанию.

Менеджеры по ДМС отдела внебюджетной деятельности и маркетинга ГКБ №40 располагаются в кабинетах № 103 (первый этаж поликлиники) и № 136 (первый этаж хирургического корпуса), ул. Волгоградская, 189.

Имея на руках направление для проведения исследований МРТ и КТ, выданное страховой медицинской организацией, необходимо связаться по тел. +7(343) 266-95-27

В каком случае медицинская помощь может быть оплачена Вами?

  • Если у вас нет полиса обязательного медицинского страхования.
  • Если та или иная медицинская услуга не входит в Государственную программу гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
  • При самостоятельном обращении за получением медицинских услуг. 
  • Если Вы иностранный гражданин, гражданин без гражданства.

В этих случаях, Вам нужно обратиться в консультативную поликлинику (ул. Волгоградская, 189, регистратура отдела маркетинга, окна №№ 10,11,12, 13) для заключения договора и оплаты.

По вопросам оказания платных медицинских услуг, Вы можете обратиться по тел.:+7 (343) 288-50-88

Вы планируете госпитализацию? Ваш родственник находится у нас в стационаре?

Уважаемые пациенты, для Ваших автомобилей или машин Ваших родственников предусмотрена охраняемая парковка.

В случаях, если пациенту трудно передвигаться самостоятельно, машина может подъехать к крыльцу здания, для этого должен быть оформлен специальный пропуск.

Для оформления пропуска необходимо заранее обратиться к заведующему отделением или старшей медицинской сестре, куда госпитализируется или откуда выписывается пациент.

Какие сервисные (немедицинские) услуги предлагает больница?

Пациенты имеют возможность выбрать, в каких условиях лечиться, чем питаться во время нахождения в нашем стационаре. Немедицинские услуги, оказываемые при госпитализации, указаны в Приложении №2 "Прейскуранта цен на услуги, оказываемые физическим лицам в ГКБ №40.

Поделиться информацией в социальных сетях