логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

Порядок обращения граждан

Выписка из положения об организации работы с обращениями граждан

Вся медицинская документация о пролеченных пациентах хранится в архиве больницы. Чтобы получить интересующую Вас информацию, необходимо сделать запрос в определенной форме.

 Форма обращения:

Бланк благодарность

Бланк запрос медицинской документации

Бланк обращения

Обращения граждан могут содержать:

Запрос на информацию из архива больницы:

  • Информация об оказанной медицинской помощи, в том числе, копии результатов исследований, анализов, выписок из медицинской документации.
  • Документы выдаются лично в руки бывшему пациенту по официальному запросу и предъявлению документов, удостоверяющих личность, либо законным представителям, а также родственникам в соответствии с законодательством РФ.
  • Документы выдаются строго в единственном экземпляре

Справки:

  • Справка в налоговую службу для компенсации суммы налога, если была оказана платная медицинская помощь. С паспортом и договором на оказание медицинских услуг следует обратиться в отдел маркетинга.
  • Справка о смерти родственника выдается в стационарном отделении, где пациент проходил лечение, или в патологоанатомическом отделении. Справка заверяется печатью ЛПУ.
  • Справка о рождении ребенка выдается по заявлению при утрате и последующем восстановлении личных документов (свидетельства о рождении ребёнка или паспорта матери).

Жалоба на неоказание или некачественное оказание медпомощи. Для более быстрого административного реагирования желательно предельно детализировать информацию: обозначить сроки пребывания в больнице, ФИО или должности конкретных лиц, отделение.

Благодарность в адрес конкретного специалиста или отделения, службы, больницы в целом.

Сроки: Ответ на любое обращение граждан, согласно федеральному законодательству, выдается в течение месяца со дня подачи заявления. Если ответ будет готов раньше, сотрудники организационно-методического отдела позвонят по указанному в заявлении номеру и сообщат о готовности ответа на запрос.

Как получить ответ на свой запрос: Ответ можно получить лично в кабинете делопроизводства (Хирургический корпус, тел. 266-96-59). При обращении к сотрудникам кабинета делопроизводства будьте готовы к тому, что у Вас попросят документ, удостоверяющий личность. Поскольку вся медицинская информация является персональной и передача сведений посторонним лицам запрещена, официальный ответ будет предоставлен только лично заявителю, либо по доверенности.

Режим работы кабинета делопроизводства организационно-методического отдела: в рабочие дни с 8:00 до 17:00. тел.: 266-96-59. факс: 240-76-34. e-mail: gkb40@gkb40.ur.ru

Заведующий организационно-методическом отделом - Ольга Валерьевна Пушкарева.

Прием обращений граждан (их представителей)  в ГАУЗ СО «ГКБ № 40»:

устные обращения (жалобы): Секретарь главного врача (приемная) тел. 266-95-16  8.30 – 16.00, кроме выходных и праздничных дней

письменные обращения (жалобы) - прием, регистрация, выдача ответов: Кабинет делопроизводства организационно-методического отдела тел. 266-96-59 с 8:30 до 16:30 кроме выходных и праздничных дней.

График приема граждан: вторая среда каждого месяца

Кабинет главного врача (кабинет заместителя главного врача), Хирургический корпус, 3 этаж

Запись на прием ведется через секретаря главного врача по телефону 266-95-16