логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

Правила внутреннего распорядка и получения справок

Правила внутреннего распорядка и получения справок

Правила посещения пациентов в ГАУЗ СО «ГКБ № 40»:

  • Для автомобилей пациентов и их родственников предусмотрена охраняемая парковка. В случаях, если пациенту трудно передвигаться самостоятельно, машина может подъехать к крыльцу здания, для этого должен быть оформлен специальный пропуск. Для оформления пропуска необходимо заранее обратиться к заведующему отделением или старшей медицинской сестре, куда госпитализируется или откуда выписывается пациент.
  • Посещение пациентов родственниками возможно как в палате, так и в специализированных помещениях – справочных службах корпусов с 8.00 до 15.00 и с 17.00 до 19.00. Посещение пациентов в «тихий час» с 15.00 до 17.00 запрещено. Пропуск посетителей в отделения осуществляется строго по пропускам.
  • В ЛПУ может быть введено дополнительное ограничение посещений в связи с сезонными вспышками инфекционных заболеваний.
  • В целях профилактики распространения инфекционных заболевания, посещение пациентов в Инфекционном отделении запрещено. При нахождении в Инфекционном отделении несовершеннолетнего пациента совместно с законным представителем допуск других членов семьи также запрещен.
  • Посещение пациентов в отделении реанимации и интенсивной терапии запрещено.
  • Постоянно по уходу за несовершеннолетним или тяжелобольным пациентом может находиться только один из законных представителей;
  • Родственникам, осуществляющим уход за пациентами, запрещено свободное перемещение по другим палатам, боксам и отделениям ЛПУ;
  • При нахождении в Инфекционном отделении, родственники, осуществляющие уход за пациентом, обязаны пройти обследование на носительство возбудителей кишечных инфекций, сифилис, а также рентгенографию легких;
  • Передачи для пациентов стационаров принимают в справочных службах корпуса, где проходит лечение пациент. Все справочные работают 7 дней в неделю. Передачи передаются в полиэтиленовых пакетах с указанием ФИО пациента, номера отделения, номера палаты, списка передаваемых вещей.

Справочная родильного дома: (343) 297 – 98 - 48 (информация о наличии клиентов, прием передач) без выходных, с 09:00 - 19:00, перерыв 13:00 - 15:00

Справочная хирургической и терапевтической служб:   (343) 240 – 92 - 12 (информация о наличии пациентов в хирургическом и терапевтическом стационарах, прием передач) без выходных, С 08:00 – 19:00 перерыв: 15:00 – 17:00.

Справочная инфекционной службы: (343)240-04-97 (информация о наличии пациентов в инфекционном стационаре, прием передач), без выходных с 08:30 - 19:00, перерыв: 15:00 - 17:00.

Справочная нейрохирургической службы: (343) 240-13-31 (информация о наличии пациента в нейрохирургическом стационаре, прием передач), без выходных, С 07:00 – 19:00 перерыв: 12:00 – 12:30.

Контакты с врачами реанимационных отделений: В больнице круглосуточно работает шесть реанимационных специализированных отделений. Родственники могут звонить по телефонам ординаторских:

  • ОАР №3 (нейрохирургическая служба) 266-97-86
  • ОАР №4 (инфекционная служба) 240-24-67
  • ОАР №5 (ожоговое отделение)  266-95-03
  • ОАР №6 (реанимация роддома для новорожденных): 297-98-45
  • ОАР № 2 (реанимация роддома для родильниц): 297-98-51.

Получение справок, выписок, другой медицинской документации

Вся медицинская документация о пролеченных пациентах хранится в архиве больницы. Чтобы получить интересующую Вас информацию, необходимо сделать запрос в определенной форме.

 Форма обращения:

Главному врачу ГАУЗ СО "ГКБ №40" Прудкову Александру Иосифовичу

Ваши ФИО, полный почтовый адрес, обязательный способ обратной связи (телефон, факс,  e-mail) 

 

Обращения граждан могут содержать:

Запрос на информацию из архива больницы:

  • Информация об оказанной медицинской помощи, в том числе, копии результатов исследований, анализов, выписок из медицинской документации.
  • Документы выдаются лично в руки бывшему пациенту по официальному запросу и предъявлению документов, удостоверяющих личность, либо законным представителям, а также родственникам в соответствии с законодательством РФ.
  • Документы выдаются строго в единственном экземпляре

Справки:

  • Справка в налоговую службу для компенсации суммы налога, если была оказана платная медицинская помощь. С паспортом и договором на оказание медицинских услуг следует обратиться в отдел маркетинга.
  • Справка о смерти родственника выдается в стационарном отделении, где пациент проходил лечение, или в патологоанатомическом отделении. Справка заверяется печатью ЛПУ.
  • Справка о рождении ребенка выдается по заявлению при утрате и последующем восстановлении личных документов (свидетельства о рождении ребёнка или паспорта матери).

Жалоба на неоказание или некачественное оказание медпомощи. Для более быстрого административного реагирования желательно предельно детализировать информацию: обозначить сроки пребывания в больнице, ФИО или должности конкретных лиц, отделение.

Благодарность в адрес конкретного специалиста или отделения, службы, больницы в целом.

Сроки: Ответ на любое обращение граждан, согласно федеральному законодательству, выдается в течение месяца со дня подачи заявления. Если ответ будет готов раньше, сотрудники организационно-методического отдела позвонят по указанному в заявлении номеру и сообщат о готовности ответа на запрос.

Как получить ответ на свой запрос: Ответ можно получить лично в кабинете делопроизводства (Хирургический корпус, 3 этаж). При обращении к сотрудникам кабинета делопроизводства будьте готовы к тому, что у Вас попросят документ, удостоверяющий личность. Поскольку вся медицинская информация является персональной и передача сведений посторонним лицам запрещена, официальный ответ будет предоставлен только лично заявителю, либо по доверенности.

Режим работы кабинета делопроизводства организационно-методического отдела: в рабочие дни с 8:00 до 17:00. тел.: 266-96-59. факс: 240-76-34. e-mail: gkb40@gkb40.ur.ru

Заведующая организационно-методическом отделом - Ольга Валерьевна Пушкарева.

Прием обращений граждан (их представителей) по вопросам качества оказания медицинской помощи в ГАУЗ СО «ГКБ № 40»:

Устные обращения (жалобы): Секретарь главного врача (приемная) тел. 266-95-16  8.00 – 17.00, кроме выходных и праздничных дней

Письменные обращения (жалобы): Заведующая организационно-методическим отделом Пушкарева О.В. тел. 266-96-59 8.00 – 17.00 кроме выходных и праздничных дней.