логотип
Версия для слабовидящих
Для сотрудников

Правила внутреннего распорядка и получения справок

Правила внутреннего распорядка и получения справок

 

Правила посещения пациентов в МАУ «ГКБ № 40»:


  • Для автомобилей пациентов и их родственников предусмотрена охраняемая парковка. В случаях, если пациенту трудно передвигаться самостоятельно, машина может подъехать к крыльцу здания, для этого должен быть оформлен специальный пропуск. Для оформления пропуска необходимо заранее обратиться к заведующему отделением или старшей медицинской сестре, куда госпитализируется или откуда выписывается пациент.
  • Посещение пациентов родственниками возможно как в палате, так и в специализированных помещениях – справочных службах корпусов с 8.00 до 15.00 и с 17.00 до 19.00. Посещение пациентов в «тихий час» с 15.00 до 17.00 запрещено. Пропуск посетителей в отделения осуществляется строго по пропускам.
  • В ЛПУ может быть введено дополнительное ограничение посещений в связи с сезонными вспышками инфекционных заболеваний.
  • В целях профилактики распространения инфекционных заболевания, посещение пациентов в Инфекционном отделении запрещено. При нахождении в Инфекционном отделении несовершеннолетнего пациента совместно с законным представителем допуск других членов семьи также запрещен.
  • Посещение пациентов в отделении реанимации и интенсивной терапии запрещено.
  • Постоянно по уходу за несовершеннолетним или тяжелобольным пациентом может находиться только один из законных представителей;
  • Родственникам, осуществляющим уход за пациентами, запрещено свободное перемещение по другим палатам, боксам и отделениям ЛПУ;
  • При нахождении в Инфекционном отделении, родственники, осуществляющие уход за пациентом, обязаны пройти обследование на носительство возбудителей кишечных инфекций, сифилис, а также рентгенографию легких;
  • Передачи для пациентов стационаров принимают в справочных службах корпуса, где проходит лечение пациент. Все справочные работают 7 дней в неделю. Передачи передаются в полиэтиленовых пакетах с указанием ФИО пациента, номера отделения, номера палаты, списка передаваемых вещей.


Справочная родильного дома: (343) 297 – 98 - 48 (информация о наличии клиентов, прием передач) без выходных, с 09:00 - 19:00, перерыв 13:00 - 15:00

Справочная хирургической и терапевтической служб:   (343) 240 – 92 - 12 (информация о наличии пациентов в хирургическом и терапевтическом стационарах, прием передач) без выходных, С 08:00 – 19:00 перерыв: 15:00 – 17:00.

Справочная инфекционной службы: (343)240-04-97 (информация о наличии пациентов в инфекционном стационаре, прием передач), без выходных с 08:30 - 19:00, перерыв: 15:00 - 17:00.

Справочная нейрохирургической службы: (343) 240-13-31 (информация о наличии пациента в нейрохирургическом стационаре, прием передач), без выходных, С 07:00 – 19:00 перерыв: 12:00 – 12:30.

 

Контакты с врачами реанимационных отделений

В больнице круглосуточно работает шесть реанимационных специализированных отделений. Родственники могут звонить по телефонам ординаторских:


  • ОАР № 1 (пациенты хирургического и терапевтического профиля) 240-86-07; 266-96-94
  • ОАР №3 (нейрохирургическая служба) 266-97-86
  • ОАР №4 (инфекционная служба) 240-24-67
  • ОАР №5 (ожоговое отделение)  266-95-03
  • ОАР №6 (реанимация роддома для новорожденных): 297-98-45
  • ОАР № 2 (реанимация роддома для родильниц): 297-98-51.


Получение справок, выписок, другой медицинской документации

Вся медицинская документация о пролеченных пациентах хранится в архиве больницы. Чтобы получить интересующую Вас информацию, необходимо сделать запрос в определенной форме.

 

Форма обращения:

Главному врачу ГКБ №40 Прудкову Александру Иосифовичу

Ваши ФИО, полный почтовый адрес, обязательный способ обратной связи (телефон, факс,  e-mail) 

Суть обращения. Дата, подпись.

 


Обращения граждан могут содержать


Запрос на информацию из архива больницы:


  • Флюорография прошлых лет, если результат не был выдан на руки
  • Рентгеновские снимки, хранящиеся в Истории болезни. Снимки УЗИ, МРТ и КТ, как правило, в истории болезни не хранятся, а сразу выдаются на руки для использования при консультации специалиста.
  • Выписки из Истории болезни
  • Копия всей Истории болезни выдается только лично в руки бывшему пациенту по предъявлению паспорта.
  • Копия Истории болезни может быть выдана родственникам, при достаточном на то основании, в соответствии с ФЗ №322, при наличии нотариально заверенной доверенности.


Справки


  • Справка в налоговую службу для компенсации суммы налога, если была оказана платная медицинская помощь. С паспортом и договором на оказание медицинских услуг следует обратиться в отдел маркетинга.
  • Справка о смерти родственника выдается в стационарном отделении, где пациент проходил лечение, или в патологоанатомическом отделении. Справка заверяется печатью ЛПУ в отделе делопроизводства.
  • Справка о рождении ребенка выдается по заявлению при утрате и последующем восстановлении личных документов (свидетельства о рождении ребёнка или паспорта матери).


Жалоба на неоказание или некачественное оказание медпомощи. Для более быстрого административного реагирования желательно предельно детализировать информацию: обозначить сроки пребывания в больнице, ФИО или должности конкретных лиц, отделение.

Благодарность в адрес конкретного специалиста или отделения, службы, больницы в целом.

 


Сроки


Ответ на любое обращение граждан, согласно федеральному законодательству, выдается в течение месяца со дня подачи заявления.

Если ответ будет готов раньше, сотрудники организационно-методического отдела позвонят по указанному в заявлении номеру и сообщат о готовности ответа на запрос.

 

Как получить ответ на свой запрос

Ответ можно получить лично в кабинете делопроизводства (Хирургический корпус, 3 этаж). При обращении к сотрудникам кабинета делопроизводства будьте готовы к тому, что у Вас попросят документ, удостоверяющий личность. Поскольку вся медицинская информация является персональной и передача сведений посторонним лицам запрещена, официальный ответ будет предоставлен только лично заявителю, либо по доверенности.

Обращение подается от имени его законного представителя в случаях, оговоренных ФЗ №323.

 

Режим работы кабинета делопроизводства организационно-методического отдела:

в рабочие дни с 8:00 до 17:00. тел.: 266-96-59. факс: 240-76-34. e-mail: gkb40@gkb40.ur.ru

Заведующая организационно-методическом отделом - Ольга Валерьевна Пушкарева.

Ответ высылается по почте или выдается на руки заявителю под роспись в кабинете делопроизводства.

 

Прием обращений граждан (их представителей) по вопросам качества оказания медицинской помощи в МАУ «ГКБ № 40»

 

 

Устные обращения (жалобы)

Секретарь главного врача (приемная)

тел. 266-95-16

8.00 – 17.00

кроме выходных и праздничных дней

 

Письменные обращения (жалобы)

Заведующая организационно-методическим отделом Пушкарева О.В.

тел. 266-96-59

8.00 – 17.00

кроме выходных и праздничных дней